Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

пятница, 9 ноября 2012 г.

СП "Мишка Луи" 3-й этап, результат:)

Ну вот и завершился 3-й этап замечательного СП. Инструкция очень подробно написана:) Ну а на возникающие вопросы мастер Юлия Лопатина отвечала всегда. Cпасибо большое ей за проведение СП и организаторам интернет-магазину shop4hobby.
Итак результаты:) Вот такой мой Михасик получился.



Без огрехов конечно не получился, голова оказалась как-то наклонена на бок. Сама не знаю почему так получилось, все ровно вроде было. Но так даже какой-то свой шарм получился))

Хотелось как-то мишку одень, но сам он долго не хотел одеваться..Все выбирал,выбирал))) Ну и как всегда, задумка одна, результат другой))) Хотелось французского франта....


А получился французский художник:) Вот у него и кисточка с палитрой в руках появились)))

Только я нафоткала своего мишутку, как прислали бонус от организаторов СП штанишки для мишки. Сегодня доделала...

Ну и конечно впечатления:)....
Такой любви я ни к одной кукле мной сшитой не испытывала...Практически любовь с первого взгляда:) Хочется его тискать-тискать-тискать)))

 Держа его в руках представляешь, что это не просто игрушка, а что-то больше)))
В общем, это далеко не последний мишка которого я сошью)))

11 комментариев:

  1. Валюша, бурные аплодисменты. Какой чудесный мишутка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Обещала его отдать сыну, но теперь не отдам))) Сама буду играть) А то он ему уже пытался глаза оторвать))

      Удалить
  2. А мне показалось, что действительно франт. Очень обаятельный мальчишка!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный! столько деталек, одежка очень понравилась)) у моего тоже голова немного набок, хотя когда крепила ровно было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Интересно, ее ровно можно сделать или это как повезет?))

      Удалить
  4. он очень клевый!!!Наш жених!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Точно-точно))) C радостью будем женихом))

      Удалить
    2. Валюш,а ты где проживаешь???=)

      Удалить
    3. Ой, далеко от тебя...В калужской области:) Если бы жили недалеко можно было устроить трогательный фотосет))) Ты об этом подумала?)

      Удалить
  5. ты прям мои мысли читаешь!!!=))именно про это и подумала.Да,жаль,что так далеко.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...