Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

четверг, 31 января 2013 г.

Мои Анти НЯШКИ

Вот увидела у кого-то странный баннер с интригующим названием
Мастер Класс Анти НЯШКА или победи свое ЧУДОВИЩЕ.
Оказалось это необычный проект от Творческой студии OleLoo
Это не просто МК или СП, это психологический треннинг.
Нарисовать свое ЧУДОвище, которое тебя гложет. Потом его сшить и полюбить:)

Вот как к психологичекому треннингу я и стала относится к этому проекту, и как-то стало проще нарисовать эскиз)))
 В комментариях к моей записи хозяйка блога предположила, что мое чудовище - это сомнение. Соглашусь, это один из моих отрицательных качеств/привычек. Вот его я и принялась рисовать.


Сначала были каля-маля....
 Потом появилось оно:)

















Рисовала вчера, после работы...Работаю я инженером-программистом.
И тут я начала думать о своей работе)) И нарисовалось сначала вот такое чудо техники.



А потом и сам программист, как вижу его я))) Видимо сказывается моя нелюбовь к выбранной профессии))


Вместо попы и ног у него стул-табуретка. Т.к. вечно сидящий образ жизни дает о себе знать. Просто-напросто врос в стул)) Руки срослись с клавиатурой. Глаза большие и черные, голова конечно тоже большая и умная)) А вот рта нет. Программисту он не нужен))
Мне кажется мое ЧУДОвище это оно, хотя опытным глазом специалиста меня поправят:)
Рука тянулась к сине-зеленым карандашам, наверное тоска на меня напала))

 А вот еще раз подумав о "сомнении", нарисовался вот такой червяк.

А в конце после всей этой сине-зеленной гаммы нарисовался розовый нечто. Зато веселый)))

Конечно страхов у человека много, в том числе и у меня. Но они обычные страхи...человеческие. Рисовать их совсем не хочется.
Если что, пост будет обновляться, может снизойдет до меня озарение))))

UPD. 15/02/2013
Вот еще одна партия непонятно кого))
Рисовала долго всякого рода...сколько бумаги ушло на выброс, голова действительно отключилась. Сначала рисовала рука а потом мозг соображал, что это там рисуется??
А вообще, чувствую себя опустошенной что ли...
Выкладываю в порядке появления на свет))
Кто это и что это не знаю:)

Видимо тема табуретки меня не отпускает)))



Последний такой противный брр....Прям фу.. Улитка что ли?)))

Пробовать еще "родить"? Боюсь на такой подвиг меня не хватит)) Муж крутит у виска)) Наверное не знал, на что я способна)))))) 






9 комментариев:

  1. Это круто!!!
    Спасибо за цвета!
    Не смотря на потрясных персонажей, они поверхностны, я имею в виду, от головы, голова создала образы, а вот розовый зайка выскачил же сам?! когда его и не ждали
    Положено очень хорошее начало, не останавливайтесь!
    Помедитируйте, как, загляните глубже, для этого отвлеките голову.
    См.последний пост

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, а я чет побоялась свое чудовище рисовать))) Пока еще в раздумьях, надо ли мне это?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассматривай это как психологический тренинг. Мне сразу проще стало, т.к. психологические тесты я, например, люблю))) А рисовать "от балды" тоже прикольно, может и правда что-нить само по себе вырисуется)))

      Удалить
  3. Головоногое с личиком-экраном мне нравится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудо-техники?:) Такой робот-жучок должен жить в каждом компьютере))) Компьютерный домовой:)

      Удалить
  4. Какой интересный проект, а мне больше всех понравился Розовый нечто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, он же позитивный))) Дарит улыбку и хорошее настроение:)

      Удалить
  5. Ага, вот они зверушки)))) потрясные! очень жду продолжения

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...