Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

понедельник, 22 июля 2013 г.

Греция, о. Родос, город Родос.

Ну вот и добралась я до наших фотографий с отдыха:)
Расскажу, где мы побывали:)

Итак, за 19 дней отдыха мы всего 7 дней ездили на машине. Дороги в Греции узкие, извилистые, а если второстепенные, то вообще сплошной серпантин. Ребенок наш был к этому не подготовлен(( Иногда даже таблетки не спасали от укачивания.

За это время мы съездили в сам Родос, Линдос, монастырь Цамбика, Долина Бабочек "Петалудес". Вот об этих местах я вам и расскажу/покажу.
В Родосе главная туристическая достопримечательность острова - это "Старый город"/Old Town, памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО. Там жили рыцари и простой люд, некоторые улицы датирована  от 4 до 15 века. Сейчас там туристичекие лавочки, кафешки, музеи. Хотя сам "Старый город" я бы назвала одним большим музеем:)
Кому интересно Родос- википедия. Будет много-много фоток, поэтому под кат убираю:)
Сразу извиняюсь за заваленные горизонты и прочее)) Фотки не редактировала)

С высоты, город Родос:)






Кстати, даже по таким улочкам носятся мотороллеры и машины.













Мечеть Сулеймана. Для тех, кто смотрит "Великолепный век"))


А это мы внутри башни, на самом верху. Вид потрясающий!




А это часовой механизм с боем, который находился в смотровой башне.


 Сто летнее чудо техники) 




А это знаменитая улица Рыцарей. Там жили рыцари иоанниты, 14-15 века. Кстати, там до сих пор живут обычные люди. В этих зданиях. Одна бабуля мне махала из окошка)))













На месте этих колонн с оленями, по легенде, стоял знаменитый Колосс Родосский!:)






А это мы поехали в самую северную точку острова, где сливаются Эгейское и Средиземное море! Цвет моря такой же как на фотках. Просто необычайное. Но ветер была такой, что я думала меня унесет, как Эли и Татошку (Изумрудный город))))




Вот такие фоточки! Потом я еще расскажу про красивейший город Линдос и монастырь Цамбика. И долину бабочек покажу:)

17 комментариев:

  1. Обожаю путешествия и новые места;) Море потрясающее, жду продолжения;)

    ОтветитьУдалить
  2. как же красиво! спасибо за кусочек сказки)) цвет моря...слов нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет моря да... я тоже все смотрела и смотрела)))

      Удалить
    2. Да.. у моря цвет лазорвый. Необыкновенный. Спасибки за интересный рассказ. Особо впечатлила старая швейная машинка.

      Удалить
  3. На последних фотках такой обалденный цвет у моря! А у нас с утра дождь поливает, хочу к морю и солнышку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже дождь который день. Вот сегодня, как с ночи зарядил, так и не перестает((

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, только понимаешь это в полную силу, когда вернулся и смотришь фотографии))

      Удалить
  5. Какие красивые виды! Все такое спокойное и расслабленное;) Море волшебное! Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Хотя гид из меня еще тот))))
      Никакой исторической справки не дала)

      Удалить
  6. Искусительница!))) Тоже хочется в такую красоту наведаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну простите меня)) Зато потом сможешь выбрать, куда бы поехать и что посмотреть:)

      Удалить
  7. Валя, привет :) Мне очень приятно, что ты участвуешь в моей галерее, но ты не правильно дала ссылку на свою работу, открывается картинка отдельно, а нужно дать ссылку на пост с любимой работой. Исправь, пожалуйста, буду ждать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)) Да? А я подумала просто фотку работы нужно. Хорошо, исправлю:)

      Удалить
  8. Люблю, люблю и еще раз люблю Грецию!!! Это нереально синее небо... Какая же там красота!
    Спасибо за фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, рада что хоть чуточку порадовала в эти дождливые дни:)
      Сама пересматриваю фотки и обратно хочется))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...