Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

понедельник, 7 октября 2013 г.

Тута Карлсон и Людвиг XIV:)

Доброго дня, дорогие ПЧ! 
Помните такую сказку "Тута Карлсон, единственная и неповторимая, и лисенок Людвиг Четырнадцатый"?
Я очень любила эту сказку в детстве, и сейчас тоже люблю:) Вот решила любимых героев "оживить". Вот они, друзья вопреки всем канонам здравого смысла, Тута и Людвиг.

Сшиты друзья из винтажного плюшика. У каждого по 5 шплинтов, набиты опилками и стальным гранулятом. Носики слеплены, одежда хлопок, но не снимается. Ростом лисенок 18 и цыпленок 16 см.
Это они тут шушукаются))
И просто болтают:)

Фон выбрала специально не ватман)) Хотелось домашней обстановки и уютности. Возможно это кого-то напрягает. Но мне лисенок и цыпленок стали так гораздо милее.





Всем хорошего и бодрого понедельника!:)

Follow my blog with Bloglovin

19 комментариев:

  1. Валя, какие они хорошенькие. А лапки у Цыпы из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое:) Лапки: проволока,обмотанная нитками (ирисом), покрыта красками и акриловым лаком, а когти такая же пластика, что и носы.

      Удалить
  2. славная парочка))) Цыпа прелестна)) Лисенок выше всяких похвал))
    Только не давно думала, что новостей не пишешь))) как ты там вообще успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо:) Ничего не успеваю)) Вернее...что-то конечно успеваю, а вот зверики лежат еще недошитые. Но у меня еще есть пару дней на доделки. Единственное поедут голыми, одежду я никому сшить уже не смогу.

      Удалить
    2. Успеешь! в пути можно)) хотя в самолет не разрешат(((((ну я думаю все будет хорошо! Очень жду фотографий))) с чемоданом то что решила?

      Удалить
    3. Должна сейчас успеть. В самолет точно не пустят:)
      Чумадан старинный не беру, т.к. его даже уже не поместить в мой с вещами)) Да и перевес боюсь будет. А муж то как ругается, ты бы знала(

      Удалить
  3. Такие , немного ретро или из-за плюша у меня такие ассоциации или из-за мультяшного образа))) Приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое!) Это все тюль виновата)) У меня из-за нее тоже такие ассоциации. Хотя может и плюшик:) Скоро покажу еще одного "ретро".

      Удалить
  4. Аааа! Какие они клевые! Лисенок просто шикарен!)) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое!)) Не каждый их оценил, как ты))
      Сама влюблена в лиса >_<

      Удалить
    2. И кому не понравились? Мордаха у него получилась очень хорошая! Хвостик не толстый, но в этом есть своя прелесть, мне такое решение понравилось. Откровенно говоря, тедди птичек я не понимаю, но эта мне нравится за то, что в платье она выглядит очень гармоничной.

      Удалить
    3. Ага, самая настоящая Тутта Карлссон. "Она КУРИЦА!" :)))

      Удалить
    4. Наташа, Юлика, Спасибо))
      А я что-то не люблю толстые хвосты)
      Ну без платья она была очень-очень обычный цыпленок!
      А надо было сделать девочку)))

      Удалить
  5. Какие хорошенькие! Очень милые игрушки.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные ребятки, очень забавные :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...