Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

вторник, 12 ноября 2013 г.

ПИФ Обнинск-Челябинск:)

И еще один ПИФ получен:)
Посылочки с девочками мы отправляли в одно время, вот и получили тоже почти вместе:)
Это мой ПИФ от Иры Коченевой из Челябинска.
Рукодельные подарки и материальчики:)
Спасибо тебе большое, Ирочка!!!:)


  И сюрприз от Ирочки рукодельная игра:) 
Аля крестики-нолики. Только зайки-морковки! 
Идея супер, и все конечно аккуратно так сделано!:) 


 Клевый кот Саймон! Я его затискала уже))))
Теперь сидит у меня на столе, повышает настроение:)

А это мой подарочек Ире:)
Миник Апельсинчик. Ростом 6,5 см. Сшит из вискозы антик, глазки стекло, голова на двойном шплинте, лапки на нитяном креплении:)



10 комментариев:

  1. Поздравляю с такими нужными подарками!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Валечка, я просто свечусь от счастья обладая таким чудом как Сеня (Апельсинчик) и конечно рада, что и мои рукоделки по душе пришлись!!!!
    Спасибо за чудесный ПИФ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Я оооочень рада, что тебе понравилось:)
      И тебе спасибо еще раз за чудесные подарочки;)

      Удалить
  4. какая прелесть)) потрясающий обмен))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько приятностей, ммм. Апельсинчик славный масенький) Чудо малыш))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...