Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

суббота, 26 мая 2012 г.

Искалочка по МК и первая "человеческая" вещь:)

Вот такую игрушку-искалочку сделала для моего Яна по вот этому МК. Использовала фетр, пластик от файла, наполнитель рис...и всякие пуговки детские фигурные.

 Шьется быстро и легко, но вот только ребенок мой ее не очень оценил. Вернее он все-таки для нее маловат, хотя нам скоро уже 2 годика, искать он сам не может. Мы с ним вместе искали))) Его больше привлекла яркая мягкая машинка))) Но хоть это радость на 5 минут ребенка отвлечь:)

А еще сшила свою первую человеческую вещь))) Джинсы ребенку из старых джинсов нашей семьи))) Выкройку взяла из OTTOBRE 2011/04 ! Много журналов с выкройками и описанием на осинке. Без них наверное ничего бы не получилось)


4 комментария:

  1. Искалочка отличная.. ( а простите зачем она нужна?) Мне кажется, что это классная рыжая машинка, в которую весело играть вместе с мамой, катать её " понарошку", а потом в гараж ставить..
    Я бы тоже не догадалась бы, что эту машинку надо искать.
    Джинса ловкая получилась, сыну штанишки понравились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смысл игры искать внутри машинки спрятанные предметы. Предметы, например, пуговицы, фигурки детские и т.д. Развивает мелкую моторику рук, фантазию и прочее:) В МК по которому я делала более понятно описано. Вот ссылочка http://trioreshka.blogspot.com/2011/08/i-spy-bag-tutorial.html
      Штанишки понравились:)Их хоть не жалко если порвет или испачкает, и на дачу и на улицу)))

      Удалить
  2. Добрый день! Спасибо, что воспользовались моим мастер-классом! Игрушечка получилась чудесная!!! И джинсики очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вы замечательная мастерица и у Вас чудесные МК и чудесный блог:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...