Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

пятница, 22 февраля 2013 г.

Мишка-путешественник!

У замечательной мастерицы Натальи Агеевой в ее блоге разыгрывается интересная конфетка.
Я бы даже назвала ее авантюрной:) Запись до 28 февраля!
 


Взято из блога Наташи:
"Идея такова... Я собираюсь сшить мишку-путешественника, который очень хочет повидать мир! А для этого нам нужны мамочки, которые встретят мишку в своем городе и покажут его достопримечательности, сфотографируют мишутку на их фоне, сделают отчет в своем блоге о своей прогулке по городу, вложат одну или несколько распечатанных фотографий в альбом к мишке, который он будет возить с собой, а потом отправят мишку в следующее путешествие. Таким образом мишка побывает в городах всех участников конфетки. После того как мишка посетит всех мамочек, он выберет (не без моей помощи) себе постоянную мамочку и отправится к ней жить."
А вот и этот красавчик, который будет разъезжать по разным городам!

Правда интересно?)) Если хотите поучаствовать скорее записывайтесь, времени до 28 февраля осталось мало! Отметиться еще нужно здесь http://nataljaage.blogspot.ru/2013/02/blog-post_20.html 


Всем замечательных выходных!:)

7 комментариев:

  1. а я уже давненько записалась, теперь стану ждать и готовить вкусняшки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно,размышляю учавствовать али нет,и идейку себе взять на будущее,авось пригодится=)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная идея, уже встречала такое в блоге у одной рукодельницы, захватывающий процесс :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...