Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

вторник, 26 февраля 2013 г.

Мой первый заказ)

Вот недавно решилась на конфетку, а одновременно с этим, совершенно обнаглев осмелев, я открыла магазин на "Ярмарке мастеров". Оказалось это не так уж и страшно:)
Надо к этому проще относится! Я всегда представляла, что нужно дорасти до неимоверного мастерства , чтобы открыть там магазин. На самом деле там много кого: и супер мастеров, и просто рукодельников.
И вот спустя некоторое у меня появился мой первый заказик, на миника!:)
Надеюсь на этом жизнь моего магазинчика не закончится, и там что-нибудь будет продаваться)))


UPD. А вот ссылочка на магазин))

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Ростом получился 6,5 см. Сшит из вискозы-антик и искусственной замши, глазки стеклянные.
Голова на двойном шплинте, лапки на нитяном креплении. Внутри холлофайбер и стальной гранулят. Украшен шелковой ленточкой:)


 Шила по своей выкройке, конфетный Ландыша тоже по ней шился) Фото пропорции все равно по другому передает. Но мне так нравится эта выкройка! Попробую из нее большого сделать, посмотрим что получится:)



 А эта картинка по цвету очень близка:) 


38 комментариев:

  1. ой, надо тебе побольше таких сшить! это же какой замечательный подарок будет к 8 марта!!)) милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много я как то уже шила)) На новый год друзьям!:) Все были довольны)))

      Удалить
  2. Прелесть!!!! Хоть совсем кроха, а такой смышлёный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Взгляд пока получается серьезный у всех))

      Удалить
  3. Очень нежный малыш! Поздравляю с открытием магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец какая! Поздравляю с первым заказом! Пусть он будет не последним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!:) Я конечно верю в лучшее, оптимистические черты в характере имеются))) Но мозг тоже присутствует и, рационально рассуждая, я особо ни на что не надеюсь)))

      Удалить
  5. Валя, чудесный мишка) Желаю успешных продаж на ЯМ. Валь, а глазки ты где покупала? У меня давно сшит миник, а вот глазок нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я если честно не всегда верю в лучшее, но надеюсь)) Эти глазки я покупала еще на выставке ХТ, на петельке (у teddy-sanders.ru). А есть еще на проволоке продаются в hobbysrudio.ru

      Удалить
  6. Поздравляю с открытием магазинчика! Мишка просто лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Валя, где? Где ссылка на магазин? ))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Милый миша цвета неба...Удачи на ЯМе !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классное сравнение, мне почему-то такое в голову не пришло))) Спасибо!!:) ЯМа звучит устрашающе:)

      Удалить
    2. Не бойся, Валя, её многие так величают :))) Желаю Коди,Ландышу и Мятлику побыстрее найти своих мам!

      Удалить
  9. О Валя, ты молодец что осмелилась , я до сих пор решится не могу на магазин, как то мне страшно,дай мне пинка), и фотки такие удачно постановочные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олеся! Знаешь, решиться завести онлайн магазин гораздо проще, чем решиться уволиться с работы и начать работать на себя дома, как сделала ты)))) Это надо просто потратить пару часов на заполнения нужных разделов. А еще мне было проще решится потому, что не факт что оттуда кто-то будет заказывать))) Блог же ты не боялась заводить!
      А фотки да, учусь понемногу фотографировать! Я же специально зеркалку купила 2 года назад, чтобы научиться. Но все время откладывала. Сейчас потихоньку осваиваю:)

      Удалить
  10. Мои поздравления!Желаю удачи на будущее!

    ОтветитьУдалить
  11. П-Р-Я-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!
    Желаю успехов и побольше людей желающих купить Ваши замечательные творения!!!
    :)

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово! Это на самом деле большое событие! Пусть такие события случаются ну хоть пару раз в неделю, для начала)))Я бы такую прелесть тоже с удовольствием купила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хотя бы пару раз в месяц и то хорошо)) А то я в таком глубоком минусе жуть)))

      Удалить
    2. ничего и такое бывает)))я вот тоже вчера после встречи с клиенткой каааак забежала в магазин, а там скидки до 70% и все....пропал весь заработок, зато я теперь обладательница замшевых сапог цвета шоколада, ммм...красота...мужу уже намекнула про сумку к ним к дню рождения)))а при этом деньги должны были пойти на расходники и заготовки(((короче без материалов, без денег, но в сапожках)))как та кошка))))
      ЯМ тоже кстати требует работы каждодневной, ты молодец что решилась, я все ни как не пропишу правила.

      Удалить
  13. Валентина поздравляю с открытием магазина и с первым заказом. Не надо ничего бояться. Дерзайте! У-Д-А-Ч-И!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое!:) Очень сложно победить в себе всякие комплексы)))

      Удалить
    2. Да я знаю, поэтому и говорю: не надо бояться. Все что не плохо, то хорошо.

      Удалить
  14. Поздравляю с первым заказом, он чудесен!

    ОтветитьУдалить
  15. Сижу сегодня бездельничаю и гуляю по всем блогам на которые подписана. Так вот по поводу магазина могу сказать, что тут главное не бояться, а просто шить и постоянно выставляться! Тогда ты будешь "наверху".
    Я пока ждала переделки всех документов после свадьбы, тоже пыталась творить. Открыла магазин как только отсняла фотки! http://www.livemaster.ru/myshop/pinnacle
    Причем у меня был платный аккаунт и фоток много было. Так вот пакетики мои ушли достаточно крупной партией в Улан-Удэ. Сразу все что нашила туда и отправила!!!отбила не только материалы и часы потраченные на работу, но и в хорошем плюсе осталась! Фишка в том, что мне до сих пор пишут вопросы по этим пакетикам! хотя я магазином уже даавно не занимаюсь. Бросила все как уехала.
    Так что дерзай,Валентина!!! Главное верить в себя!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...