Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

вторник, 5 марта 2013 г.

Участвую в конкурсе и год блогу!

Добрый день, дорогие мои ПЧ:) 
На ярмарке мастеров сегодня стартовал конкурс «Самый смешной подарок на 1 апреля».
Я туда решила отправить свою работу "Любовь-морковь"!

Моих зайчика с морковкой с предыдущего поста.
Ведь они дарят позитив!:)

Голосовать здесь!
Голосовать можно каждый день до 24 марта!
Буду очень рада если вы меня поддержите:)

P.S. Как это все-таки символично. Сегодня оказывается 1 год моего блогу!)))
Год назад появилась первая запись.
Прошел год и я многому научилась за это время.
Признаюсь честно, не думала, что займусь мишками...
Видела себя в шитье кукол, а в дальнейшем в лепке:) Была мания сделать БЖД своими руками. Она конечно осталась, но как-то ушла далеко на вторые планы.
А сейчас у меня громадье планов и идей. Подписалась на разные авантюры))
Буду и дальше стремится к лучшему!)))

35 комментариев:

  1. какие они забавные! Мой голос отдан в поддержку этих симпотяг))))

    ОтветитьУдалить
  2. проголосую! аватарка клевая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера! И за голос, и за оценку аватарки)))
      Это я мужа мучила, чтобы меня сфоткал)))

      Удалить
  3. С удовольствием проголосую))

    ОтветитьУдалить
  4. Валечка, тебе очень идет новый имидж! Красотка просто! А за влюбленную парочку уже проголосовала. Они реально прикольные!

    ОтветитьУдалить
  5. Смешные такие, мой голос за них!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с ДР бложика! Удачи и процветания! С удовольствием проголосую за симпатяжек:)

    ОтветитьУдалить
  7. Парочка удивительная и позитивная!!!! Я проголосовала!!!

    ОтветитьУдалить
  8. дело сделано! Голос в копилочке :)) Удачки!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо мои хорошие за ваши голоса!:)
    Голосовать можно каждый день!!))

    ОтветитьУдалить
  10. с удовольствием проголосовала. Если не буду забывать - поддержу и дальше!

    ОтветитьУдалить
  11. Уже проголовала, уж очень они мне нравятся, по возможности буду стараться голосовать еще :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие классные и позитивные! обязательно проголосую! 0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Мне очень приятно что вы меня поддерживаете)

      Удалить
  13. С удовольствием проголосую! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. Валюш,мои поздравления с годовасием!Проголосовала.Буду еще по возможности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо большое:) Буду рада)

      Удалить
    2. вконтакте ,сегодня, уже ты знаменитость,смотрю твой зайка с цветами уже поздравляет с праздником весны=)))Лихо ты набираешь обороты=)

      Удалить
    3. Это где это такое?)) Я не видела:)

      Удалить
    4. Олеся, ты меня заинтриговала, где ты моего зайку с цветами видела?))

      Удалить
    5. ой,искала сейчас ,чтоб ссыль кинуть и не нашла,там короче несколько игрушек разных рукодельниц и твой зайка,смотрю что в последнем посте эта фотка у тебя уже появилась,ну там подписано,что ты автор и еще реклама фотосайта одного-там обучают как фотографировать правильно надо,ну и всех с 8 марта.

      Удалить
  15. Как это я таких чубриков веселых пропустила!!! Смотришь на них, и улыбка сама появляется :)
    Проголосовала :) Теперь главное не забыть это завтра сделать, а еще после завтра, и после-после завтра и т.д. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие смешнючие! Пойду попробую проголосовать)

    ОтветитьУдалить
  17. Буду голосовать каждый день! Они такие миииииииилые =)

    ОтветитьУдалить
  18. Класснючие. Добавила в избранное, чтобы голосовать каждый день.
    По твоему совету сделала на Яме коллекцию . http://www.livemaster.ru/gallery/182953-chernyj-perets

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...