Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

среда, 23 апреля 2014 г.

Слоники:)

Доброго времени суток!
Покажу слоников, которые были на выставке. 
Это первые мои слоники. Никогда их раньше не шила...и даже не знаю будут ли еще:)
Один получился грустный, мечтательный, другой...вернее другая, невероятно милой. 
Я таких тоже называю мимими...))) У меня наверное миленьких еще не было:)
Слоник Мечтатель, 17 см.





Слоняша Амелия, 16 см.




Шились по одной выкройке. Вискоза моего окрашивания. Ткань-компаньон - хлопок.
Все на 5 шплинтовом креплении. Глазки стекло. Ростом 17 и 16 см стоя, сидя соответственно меньше:)
У грустного слоника внутри опилочки и стальной гранулят, а в слоняше Амелии холлофайбер и стеклянный гранулят. Получилась она мягкая очень. Вся такая девочка-девочка:)

Слоники ищут дом:) 
А если вдруг здесь найдется их мамочка, на всякий случай напишу контакты))
3000 (85$) + доставка. 
Обращаться на почту teddy.gingerbox@gmail.com или 
в магазинчик на ЯМ http://www.livemaster.ru/gingerbox


8 комментариев:

  1. невероятные хорошики) одежка классная.
    Вот насколько разные глазки создают разные образы))) потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо большое!:)
      Глазки да...особенно если глазки от шерстяной лампочки, то вообще шик-блеск-красота)))

      Удалить
  2. Прекрасные малыши, на самом деле не скажешь, что они по одной выкройке пошиты! Образы настолько различны и интересны!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные слоники! А от одежды, я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Мальчонка хорош!!!))) А девочка действительно очень нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!) Вот такие они разные получаются, мальчики-девочки))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...