Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

пятница, 12 октября 2012 г.

СП папье-маше от Тэффи Эффи 1-й этап

Собралась я тут на днях на еще один СП. Да не простой, а СП куклы из папье-маше, который устраивает замечательная мастерица и творческий человек Тэффи Эффи.
Так вот первый этап уже начался, надо подготовить эскиз будущей куклы. Рисовать я не умею, сразу предупреждаю)) Правда есть большое желание научиться, пока для этого скачано куча книг из инета)))
Идея куклы из папье-маше у меня зародилась очень давно, т.к. вообще конечно мечта сделать шарнирку, но жаль времени на это пока у меня совсем не хватает.
Так вот, эскиз....


Первый отбросила, потому что мой эскиз девочки-снежинки))) очень похож на звездочку Тэффи Эффи из ее конфетки. Зачем повторять образы?))
Второй эскиз, не менее популярный образ:) Но тем не менее, мне захотелось сделать такую девочку. Не знаю, конечно, что выйдет в финале))) Лепить буду лицо, руки и может быть ступни. Планирую тело текстильное, частично проволочный каркас, ноги, как у текстильной шарнирной куклы. На счет крыльев пока тоже не уверена. 
Ааа...забыла написать, девочка -  Эльф с флейтой.

2 комментария:

  1. С удовольствием буду следить за этим проектом. Уверена, что кукла у тебя замечательная получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь.. а то мне кажется уже, что слишком замахнулась(

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...