Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

четверг, 18 октября 2012 г.

СП папье-маше вотрой этап, часть 1:)

Вот пошел этап лепки. Думаю у меня будет несколько частей))) Папье-маше новый делать не стала (эх, лень матушка:)), использовала тот, который я делала несколько месяцев назад и хранился он в холодильнике))) То ли бумага туалетная была не такая как надо, но я месила его оооочень долго блендером, а комочки все-равно остались.
Надеюсь я потом смогу выровнять лицо, а то совсем уж страшно получается пока.
Далее процесс...



Болванку я какую-то маленькую сделала, пришлось много долеплять...Но все равно череп неправильной формы))) Именно эта субстанция папье-маше мне не понравилась, я буду использовать наверное самозастывающий пластик или паперлкей, который практически и есть папье-маше:). Голову кое-ка слепила. Она получилась тяжеленькая, и вот как я ее потом примотаю к телу пока загадка:) Придется делать основательный каркас.
А вот так головушка будет сохнуть...Как будто загорает закрыв глаза)))

Ну и после таких комочков, из этого папье-маше руки лепить просто невозможно. Придется делать папье-маше слоями из газет, каждый пальчик отдельно, иначе никак.

4 комментария:

  1. Головушка симпатичная получилась. Кстати с газеткой, если размочить и с клейстером смешать и пва, а потом эту массу измельчить, гораздо проще работать, чем с туалетной бумагой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь после высыхания и обработке будет лучше)) С газетой нужно попробовать. А из этого только грубые формы можно делать. Но это только что у меня получилось...может у других не так:)

      Удалить
  2. на мой взгляд - очень недурственно. после высыхания, правда, усугубляются рытвинки, и могут появиться трещинки. так что наждачка и сдедующие слои папье маше - лучшие друзья мастера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет. Если честно, после того как я покрыла все шпатлевкой по дереву, все конечно облогородилось, но вот отшкурить по нормальному чтобы ровно все было не получается. Толи совсем грубую наждачку брать надо. А покрытие краской такие неровности не скроет... Даже не знаю что делать.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...