Искусство дает крылья и уносит далеко - далеко! Чехов А. П.

Обо мне

Моя фотография
Обнинск, Калужская область, Russia
Приветствую! Меня зовут Валентина Дзиковицкая. Данный блог посвящен моим творческим увлечениям. Я очень люблю шить мишек тедди и иногда текстильных кукол. Здесь я буду делиться своими работами, ну и многим другим, на что прилетает моя муза творчества))) В переводе с англ. Ginger box - это имбирная коробка, имбирный домик. Пряничный домик, который делают своими руками. Ginger box - это всегда handmade:) К тому же еще и вкусный! Всегда рада новым знакомствам, так что располагайтесь поудобнее!:)

четверг, 25 октября 2012 г.

СП "Мишка Луи" 1-й этап

Ну вот и прошел первый этап СП по пошиву мишки Тедди. Купила специальный наборчик к пошиву и не пожалела, ткань вискоза такая мяяягкая! Отчитываюсь)) Инструкции были супер, описание подробное, вопросов по шитью не возникло:) С нетерпением жду следующего этапа:)
Далее результаты моих трудов:) Здорово все-таки наблюдать как рождается игрушка)))


 Вот неинтересная кучка сшитых кусочков ткани...

 А вот уже практически живой мишка:) Осталось вложить внутрь частичку души и маленькое сердечко, закрепить все детальки и вот он скоро оживет! Смотрите он уже и рукой машет)))))

6 комментариев:

  1. Мягонький мишутка. Уже сейчас видно, что он лапулька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень хочется тискательного мишку)))

      Удалить
  2. хорошенький! я своего тоже из вискозы шью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на вашего симпатичного тоже посмотрела:)Интересно какими они получаться в итоге)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да посмотрим какими они вырастут, как близнецы или все таки будут отличаться)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...